01.10.2013 в 16:06
Пишет  Киев:

Мобильная приемная
Новое приложение для смартфонов, выпущенное киевским контактным центром, позволяет отправлять жалобы на незаконную застройку, ямы на дорогах, уборку улиц, сломанные светофоры и фонари или затянувшийся ремонт. Приложение доступно на украинском и русском языках, его можно бесплатно скачать в Apple Store и в Android Market.

Перед тем как начать пользоваться приложением, нужно зарегистрироваться: указать имя, фамилию, адрес, социальный статус (например, студент, пенсионер или предприниматель) и наличие льгот. Далее можно оставить обращение, предварительно определив его тип: предложение, жалоба, заявление или благодарность. Также можно указать, где находится объект жалобы, добавить до пяти его фотографий и выбрать тему, которой касается заявка, например транспорт или образование.


Ответ на своё заявление можно получить на e-mail, указанный при регистрации. После того как обращение отправлено, можно следить за статусом его выполнения и оставлять отзывы о решении проблемы. По скорости обработки заявки, отправленные через приложение, не будут отличаться от отправленных через веб-версию сайта — все обращения рассматриваются по мере поступления. (c)

URL записи


@темы: Київ